Производитель бальзамов для губ Carmex за три месяца работы в России заработал $1 млн
Объем продаж американского производителя бальзамов для губ компании Carmex за три месяца официального присутствия в России составил около $1 млн, сообщил журналистам член совета директоров «Аптечной сети 36,6» в аптеках которой реализуется продукция Carmex, Темур Шакая. «За три месяца полноценного присутствия на российском рынке объем продаж Carmex составил около $1 млн», — сказал он. Шакая отметил, что в натуральном выражении было продано 174 тыс. упаковок. В настоящий момент основные официальные объемы продаж Carmex в России осуществляет «Аптечная сеть 36,6». В ближайшее время продукция Carmex должна появиться в крупной федеральной сети дрогери-магазинов «Магнит косметик», сообщил журналистам совладелец компании «Ингеоком дистрибьюшен партнерс», эксклюзивного дистрибьютора Carmex в России, Константин Николаев. При этом Шакая и Николаев подчеркнули, что, помимо официальных продаж косметики Carmex в России существует «серый рынок». Carmex — американская компания, основанная в 1937 году, производит различные варианты бальзамов для губ. Продукция компании представлена на рынках США, Европы и Азии.