Аптечные продажи зубных паст в России в январе — сентябре упали на 15%
Жители России купили в аптеках в первые 9 месяцев текущего года 11,8 млн упаковок зубных паст, что на 15,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство DSM Group. «С января по сентябрь 2016 года через аптечную сеть было реализовано 11,8 млн. упаковок зубной пасты (для взрослых и детей) на сумму 1,6 млрд. рублей (в ценах закупки аптек). Это на 5,6% меньше чем за январь-сентябрь 2015 года в стоимостном выражении и на 15,2% в натуральном выражении», - отмечается в сообщении. По данным аналитиков, средняя стоимость одной упаковки зубной пасты с января по сентябрь 2016 года выросла на 7,5 % до 120 рублей. «Средневзвешенная стоимость одной упаковки зубной пасты по итогам первых девяти месяцев 2016 года составила 120 рублей, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года», - отметил глава DSM Group Сергей Шуляк.