Войти в почту

Дилеры начали продажи подержанных автомобилей через аукцион CarPrice

Дилеры начали пользоваться аукционной площадкой CarPrice для продажи подержанных автомобилей, следует из сообщения онлайн-аукциона. В тестовом режиме проект CarPrice Trade-in стартовал в августе, уточнил представитель сервиса. К нему уже присоединились 19 дилеров из Москвы, Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Читы и других городов, говорится в сообщении. Среди них представитель CarPrice назвал группу компаний «Модус» и ивановского дилера «Радар-авто». Коммерческий директор «Модуса» Николай Зайцев подтвердил сотрудничество с CarPrice, в «Радар-авто» получить комментарий не удалось. Дилеры могут проводить оценку автомобиля на своей площадке по заранее полученным стандартам CarPrice, а затем передавать данные на онлайн-площадку, где и проводится аукцион, пояснил представитель CarPrice. Дилер не платит за участие в проекте, комиссия удерживается со сделки. «Комиссия, которую CarPrice берет со сделки, проведенной с партнером, ниже, чем если бы автомобиль продавал его владелец через аукцион самостоятельно. Но из этой суммы партнеры вычитают свою маржу в несколько процентов, поэтому клиенту не важно, ехать к дилеру-партнеру или к нам – цена будет одинаковая», - пояснил представитель CarPrice. «Это позволяет продавцу убедиться в объективности цены за свой автомобиль – увидеть, за сколько его автомобиль готовы купить здесь и сейчас, поскольку заявки могут подаваться от нескольких десятков участников», - говорит Зайцев. Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года, среди его владельцев – основатель KupiVIP Оскар Хартманн. Среди дилеров собственные аукционы по продаже подержанных автомобилей есть у «Рольфа» и «Авилона».

Дилеры начали продажи подержанных автомобилей через аукцион CarPrice
© Rambler News Service