Легкорельс из Петербурга до Всеволожска построят за три года

Проектирование и строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) от Красногвардейского района Санкт-Петербурга до Всеволожска обойдется примерно в 7,7 млрд рублей. Для создания этой линии понадобится не менее трех лет. Об этом 8 ноября сообщил замглавы правительства Ленобласти Михаил Москвин. Строительство линии ЛРТ по направлению «Санкт-Петербург — город Всеволожск» на условиях концессии готова осуществить ПАО «Группа ЛСР». Эта же строительная компания недавно получила в концессию трамвайную инфраструктуру в Красногвардейском районе Петербурга для модернизации и эксплуатации так называемого «частного трамвая». Одновременно «Группа ЛСР» является застройщиком территории бывшего Ржевского аэродрома в том же районе, на границе города и области. Как предполагается, линия ЛРТ протяженностью 10,7 км свяжет Крымскую улицу (микрорайон Южный) города Всеволожск и трамвайную сеть Северной столицы. «Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга», — отметили в областной пресс-службе. Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска. «Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — пояснил финансовую модель проекта Михаил Москвин. Читайте также: «Железный» транспорт Петербурга мечтает о левитации Как сообщало ИА REGNUM, в конце августа был одобрен проект по созданию линии ЛРТ, которая свяжет южную окраину Петербурга (поселок Шушары) с городом Колпино. Стоимость его реализации оценивается в 12,8 млрд рублей, из которых 10,3 млрд рублей потребует создание самой линии, еще 2,5 млрд уйдет на закупку 22 трамваев. Читайте также: В Петербурге одобрили строительство линии скоростного трамвая до Колпино Предполагается, что инвестором этого проекта выступит также группа «ЛСР», которая недавно получила от Смольного «добро» на создание и эксплуатацию линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.