Компания Facebook тестирует новый сервис, который позволит администраторам страниц размещать объявления о вакансиях, а соискателям — откликаться на них. Перейдя на новую вкладку Jobs ("Работа"), представители бизнеса смогут указать название должности, размер оклада, график занятости и другую информацию. Пост можно будет отформатировать так, чтобы сделать его более заметным в новостной ленте. Перечень всех открытых позиций также появится на странице бренда, сообщает TechCrunch. Записи с предложениями о работе будут включать специальную кнопку Apply Now ("Откликнуться"). Если на нее нажать, Facebook автоматически составит резюме, предварительно заполнив его информацией из профиля. Заявления будут отправляться в качестве обычного сообщения в Facebook. Новые функции сделают Facebook прямым конкурентом LinkedIn — социальной сети для установления деловых контактов, недавно купленной Microsoft за $26,2 миллиарда, — а также таких стартапов, как Work4, Workable и Jobscore. Например, сайт Марка Цукерберга также позволит работодателям платить, чтобы вакансии были видны большему числу пользователей, и нацеливать объявления на определенный круг людей с подходящим образованием, интересами и опытом работы. Источник: TechCrunch
