«Трансаэро» может сохранить бренд в случае перезапуска авиакомпании

Авиакомпания «Трансаэро», которая в прошлом году прекратила свое существования после отзыва сертификата эксплуатанта, может сохранить свой бренд в случае перезапуска компании, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса о возрождении компании. «Смысл в новом бренде? Текущий бренд хорошо известен, в него вложено значительное количество сил и средств. Не было ни одной авиакатастрофы с его участием, он ассоциируется с безопасностью, что в авиации много стоит. Думаю, что было бы целесообразно его сохранить», - сказал источник. По его словам, структура новой компании пока не определена. Собеседник агентства уточнил, что действующий менеджмент компании не имеет отношения к кризисной ситуации, в которой оказалась авиакомпания. «У них есть свое видение, и оно не связано с видением основных акционеров. Акционеры в этом менеджерском проекте (представление плана не принимали участие. Команда менеджеров предлагают кредиторам свое видение того, как кредиторы могут получить больше, чем они получат в результате простого банкротства компании. Это реальный выход для кредиторов», - добавил источник RNS. Сегодня компания сообщила, что совет директоров «Трансаэро» в период с 4 по 11 ноября рассмотрит программу по восстановлению основной деятельности перевозчика. Представитель компании пояснил RNS, что руководство «Трансаэро» представит 4 ноября совету директоров план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро». В пресс-службе «Трансаэро» не стали комментировать информацию о возможном сохранении бренда.

«Трансаэро» может сохранить бренд в случае перезапуска авиакомпании
© Rambler News Service