Фастфуд и такси: Как кризис поменял потребительские стандарты россиян

Банк "Русский стандарт" провел исследование, результаты которого свидетельствуют об изменении потребительских предпочтений граждан РФ. Популярность ресторанов фастфуда в 2016 году, согласно подсчетам банка "Русский стандарт", выросла сразу на 37% Как показали итоги исследования, россияне стали гораздо реже посещать рестораны среднего и высокого уровня, предпочитая им фастфуд, особенно данная тенденция заметна в среде молодежи. Так, согласно данным "Русского стандарта", в первой половине 2016 года значительно выросло количество операций по картам в заведениях быстрого питания - причем, рост наблюдается сразу на 37% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос при этом вырос всего на 2%. В то же время россияне начали экономить в барах - в этих заведениях средний чек сократился на 15%. По оценке экспертов, это свидетельствует о росте эффективности трат граждан, адаптировавшихся к условиям кризиса. Между тем число поездок граждан на такси выросло на 2%, при этом средний чек сократился на 15%. Как отмечают в "Русском стандарте", повышение интереса россиян к услугам такси вызвано в том числе и ростом конкуренции на рынке, а также внедрением новых технологий и более гибких тарифов. Кроме того, россияне стали совершать больше покупок в duty free, ведь покупать в магазинах беспошлинной торговли действительно стало заметно выгоднее.

Фастфуд и такси: Как кризис поменял потребительские стандарты россиян
© ФБА "Экономика сегодня"