Войти в почту

Компания МГТС провела вторую ежегодную партнерскую конференцию «Взгляд в будущее»

Мероприятие проходило с 26 по 29 октября в Казани. Первая партнерская конференция была проведена в прошлом году в Севастополе. Учитывая положительные итоги первого мероприятия, ПАО «МГТС» планирует сделать такие конференции ежегодными. Первый день мероприятия был посвящен выступлениям партнеров компании (внешние контактные центры, интернет-площадки, розничные сети, технические инсталяторы). Компании делились успешными кейсами, рассказывали про свои особенности и проблемы. У всех участников была возможность задать интересующие вопросы, обсудить доклады коллег. Второй день конференции ознаменовался выступлениями представителей компании МГТС. Основными показателями работы компании и планами на будущее поделился генеральный директор ПАО «МГТС» Андрей Ершов. После директор департамента маркетинга Максим Гарусев представил стратегию развития продуктов и услуг компании на ближайшие годы, рассказал о новых направлениях бизнеса, таких как «Умный дом», «Компьютерная помощь», «Охрана и видеонаблюдение», озвучил планы по экспансии в Новую Москву и Московскую область. Далее директор по продажам и обслуживанию Герман Юртаев рассказал о планах по развитию продаж, подчеркнув рост продвижения в сети Интернет. Начальник управления по связям с общественностью Татьяна Мартьянова завершила сессию выступлением на тему «Новые медиа, Новое мышление, Новые вызовы». Она рассказала об успехах компании в работе с обращениями пользователей. Например, пользователь получает ответ за 30 минут в официальных аккаунтах компании в соцсетях, и в течение 1—2 часов на внешних интернет-площадках, что является лучшим показателем на телеком-рынке. Много внимания было уделено работе с социальными сетями и интернет-площадками. Также второй и третий день были посвящены рабочим группам по направлениям «Маркетинг», «Продажи и подключения», «ИТ», состоящим из ответов на вопросы аудитории и решения проблем, которые озвучивали партнеры компании. Компанией МГТС была выбрана стратегия открытости со своими партнерами и готовности совместно работать над улучшением показателей.