Продажи производителя сигарет Winston и Camel в России сократились в III квартале на 10%

Продажи японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в III квартале, закончившемся 30 сентября, сократились на 10,3% в натуральном выражении, говорится в отчете компании. Объем продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 4,4%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась, а Winston и LD поставили новые рекорды по доле на рынке. В глобальные флагманские бренды входят Winston,LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки. Компания связывает снижение продаж со спадом активности в секторе, а также с возросшей конкуренцией среди бюджетных марок. При этом, в целом продажи компании увеличились на 0,1%, а продажи флагманских брендов выросли на 2,2%. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 5% — до $897 млн. Выручка выросла на 2,2% — до $2,82 млрд. Japan Tobacco Imperial — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

Продажи производителя сигарет Winston и Camel в России сократились в III квартале на 10%
© Rambler News Service