Сбербанк сэкономил 1,5 млрд руб. после внедрения интеллектуальной системы управления
Сбербанк сэкономил 1,5 млрд руб. после внедрения интеллектуальной системы управления (ИСУ) розничной сетью, основанной на анализе big data, сообщает кредитная организация. ИСУ была внедрена в 2015 году. «Внедрение интеллектуальной системы управления позволило Сбербанку за год сэкономить 1,5 млрд рублей и повысить продажи на 10%. Клиенты на 20% чаще стали пользоваться подключенными услугами: мобильным банком, Сбербанк-онлайн, автоплатеж, дебетовыми картами…», — сказал начальник управления продаж и обслуживания сети Сбербанка Василий Палаткин. Система ежедневно анализирует информацию о работе офисов, сетевых менеджеров и управленцев розничной сети. Она также позволяет централизованно определять отклонения на всех уровнях управления и формировать рекомендации по их устранению. Анализируются отклонения в части работы с клиентами, с сотрудниками, фиктивных продаж, управления численностью, организации работы и технологии продаж. Внедрение ИСУ позволило высвободить 55% времени руководителей 6,3 тыс. розничных офисов Сбербанка. В результате 90% времени руководитель офиса занимается работой с клиентами и развитием персонала, подытожил Палаткин.