В формировании привлекательного имиджа организации и благоприятного впечатления о новом продукте очень важны поведение и внешний вид представляющих ее сотрудников. Особую роль в эффективном продвижении товаров и услуг играет промо одежда – отражение имиджа компании, концепции и настроения рекламируемой продукции. Эффектные промоакции – путь к успеху Многие бизнесмены активно применяют для привлечения внимания возможных клиентов PR-продвижение новой продукции. При проведении рекламных акций важно, чтобы их участники выглядели достойно, форма сотрудников была не только яркой, стильной и запоминающейся, но и создавала позитивное мнение о компании. Проектирование и пошив промо одежды лучше доверить профессионалам, которые предлагают изготовление любых видов формы для рекламных акций, презентаций, выставок, подробнее по ссылке http://sewingru.ru/catalog/promo-odezhda.html. Промоутеры в пошитых специалистами ярких и неординарных костюмах мгновенно привлекают внимание публики. При заказе промо одежды обязательно нужно обратить внимание на ее качество, удобство и функциональность. Например, если запланирована раздача рекламных материалов или дегустация нового продукта, в костюмах сотрудников желательно предусмотреть наличие карманов, фартуков или сумок – так они будут чувствовать себя гораздо свободнее во время работы и общения с целевой аудиторией. Требования к промо одежде При выборе одежды для промоутеров важно учитывать, что форма сотрудников – это очень мощный по воздействию на потенциальных клиентов носитель рекламной информации о компании и продвигаемой продукции. Для формирования благоприятного имиджа компании и доверия к бренду промо одежда участвующих в рекламной акции сотрудников должна: гармонировать с имиджем и фирменным стилем организации; иметь логотип компании или название продвигаемого продукта; быть яркой и креативной; создаваться из качественных натуральных тканей, обеспечивающих удобство и комфорт; быть практичной и износостойкой. Кроме того, выбор промо одежды в значительной мере зависит от типа акции, места ее проведения и особенностей целевой аудитории – людей, для привлечения внимания которых организовано рекламное мероприятие.

Промо одежда
© Expert.ru