Самолеты Sukhoi SuperJet 100 получат еще больше двигателей
Российско-французская компания PowerJet (совместное предприятие Safran и НПО «Сатурн») в 2017 году планирует поставить «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС), выпускающим SSJ-100, более 70 двигателей SaM-146. В 2017 году объем поставок двигателей SaM-146 для SSJ-100 может увеличиться на 40 % Директор программы SaM146 Михаил Берденников рассказал, что планы производства синхронизированы с ГСС. Если в 2016 году будет передано 50 двигателей «под крыло», то в следующем объем может увеличиться на 40 %. Наибольшие показатели были достигнуты в 2014 году, когда было собрано 65 турбовентиляторных двигателей, а всего на данный момент с начала производства в 2011 году собрано более 230 двигателей. Ранее сообщалось, что в 2016 году ГСС произведет 25 самолетов Sukhoi SuperJet 100, а в 2017 собирается нарастить количество до 36 (на каждый устанавливается по два двигателя). Отметим, что SSJ-100 сегодня эксплуатируются авиакомпаниями из России (самый большой парк – у «Аэрофлота» – 30 машин), Мексики и Ирландии. SaM146 является первым производимым в нашей стране газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа EASA. Он отвечает современным экологическим требованиям и нормам ICAO.
