Калининградский морской торговый порт готовит оборудование к зиме
В Калининградском морском торговом порту началась подготовка к работе в зимний период. К холодам предприятие подойдет во всеоружии. Одними из первых взялись за работу механики, которым предстоит переобуть и приодеть 80 единиц техники. КОНСТАНТИН МОРОЗОВ – КОРРЕСПОНДЕНТ — Калининградский морской торговый порт единственный незамерзающий на Балтике, пока Усть-Луга и Санкт-Петербургу стоят, здесь работы увеличиваются в несколько раз, особая нагрузка идёт на цех механизации. Вес покрышки погрузчика для работы с контейнером составляет более ста килограммов. Автомеханик меняет летнюю резину на зимнюю, как на пит-стопе Формулы-1, за несколько минут. Демонтаж проходит очень бережно. Сильное давление оказывается не на саму шину, а на наружные кольца обода. Помимо «переобувки», механики к холодам готовят топливную систему. Ричстакеры, вилочные и фронтальные погрузчики, штабелеры, гидравлические перегружатели, тягачи для работы в терминалах. Сейчас в Калининградском морском торговом порту около 80 единиц техники различной грузоподъёмности. Над подготовкой машин к холодам, работает половина службы механизации, специалисты прошли обучение за рубежом. Их квалификация у руководства вопросов не возникает. АРТУР САДЫКОВ — РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ МЕХАНИЗАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОГО МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА — Это ежегодная подготовка. Готовится весь порт, но основная часть, тяжесть этой подготовки, ложится на подготовку техники к зимнему периоду. Все согласно регламентам, чтобы уже когда наступят морозы, если они сильные будут, чтобы не подвести наших грузовладельцев, грузоотправителей и получателей, чтобы порт стабильно работал. Подготовка к зиме идёт в штатном режиме. Механики продолжат планомерную работу вплоть до наступления холодов. Калининградский морской торговый порт в перевалке грузов достойно заменит в зимний период Усть-Лугу и Санкт-Петербург. Константин Морозов, Юрий Твердюк.
