Как выбрать торговую коммерческую недвижимость в Санкт-Петербурге?
Что нужно знать о торговой коммерческой недвижимости К категории торговой коммерческой недвижимости относится множество зданий и объектов. Одними из самых распространенных представителей являются небольшие ТЦ в пригороде Санкт-Петербурга, в состав которых входит аптека, несколько ресторанов, продуктовый магазин и одежные бутики. Также к сектору аренды коммерческих помещений в СПБ относится огромные торговые комплексы, состоящие из развлекательных центров и других мероприятий. Они спроектированы таким образом, чтобы посетители проводили в них несколько часов и потратили как можно больше средств. Модные бутики и закусочные также являются представителями зданий розничной торговли. К этому сектору относится много других объектов. Чтобы ознакомиться с подробным списком, обратитесь в агентство по недвижимости. Прибыльность вашего заведения будет в первую очередь зависеть от проходимости и престижа местности. Также немаловажным фактором является ассортимент предлагаемых товаров. Стоит отметить, что прибыль магазина, расположенного в центре города, будет гораздо выше, чем аналогичного бутика на окраине. Причина заключается в том, что в исторически-значимых местах можно установить более высокие расценки и при этом не потерять клиентов. При выборе коммерческой недвижимости немаловажным фактором является наличие неподалеку транспортной развязки, например метро или автобусной остановки. Именно по этой причине магазины, расположенные в равнозначных (на первый взгляд) кварталах Санкт-Петербурга, на самом деле имеют разную прибыль. Также важно учитывать местные демографические показатели и уровень платежеспособности проживающего в выбранном районе населения. Перед вложением средств в торговую коммерческую недвижимость Санкт-Петербурга нужно учитывать, что ваша прибыль будет прямо пропорциональна доходам арендатора. Поэтому не стоит рассчитывать на «золотые горы», если в приобретенном объекте расположены малоизвестные магазины или рестораны.