Как купить готовую фирму
Покупая готовую фирму, вы получаете уже действующее предприятие. Подобные фирмы весьма ценятся на рынке, потому как уже имеют опыт. Да и проблем с подобными организациями гораздо меньше, потому что человеку не нужно проходить через волокиту с регистрацией фирмы. Подготовка к покупке Конечно же, готовую фирму приобрести проще, чем создавать её с нуля. Но, тем не менее, покупка действующей организации – это не однодневный процесс, который требует моральных и физических затрат. Своё время дожжен потратить не только покупатель, но и продавец. Кроме того, подождать месяц придётся в том случае, если продавец не был лишён прав на фирму. Реализовать регистрацию, минуя данный месячный срок, можно, если обратиться в соответствующую компанию, например www.pravo-ved.ru. Зачастую, подобные организации дополнительно предлагают покупку: Фирм, освобождённых от руководства собственника. Готовых к работе фирм, имеющих полную документацию для немедленного начала деятельности. Подготовленных организаций, документация которых соответствует действующим нормам законодательства. Начальный этап Люди, желающие приобрести готовую фирму, зачастую ошибочно полагает, что данное дело нужно начинать с подбора желаемой организации. Но на самом деле, всё начинается с момента, когда действующий собственник фирмы решает отказаться от своей доли или организации в целом. Законодательно определённые документы, которые должны быть предоставлены собственником для продажи: Если владелец лишь частично обладает фирмой, то нужно собрать документальные согласия всех собственников действующей фирмы. Полный пакет правоустанавливающих заключений. Выписка из реестра юридических лиц. Оценочный акт. Сделка купли-продажи действующей фирмы с оборотами. Составленный совместно с нотариусом и согласованный обеими сторонами договор должен быть заверен нотариусом же, оплата услуг которого составляет 0,5 процента от установленной суммы сделки. В договоре нужно указать, что собственник отказывается от любых прав на фирму, а покупатель принимает эту же фирму на возмездной основе. После того, как всё вышесказанное будет проделано, и организация пройдёт регистрацию налоговой инспекции, вы получите пакет документов с указанием: Прав нового собственника на предприятие. Документы о банковском обслуживании. Свидетельство ИНН. Договор о купле-продаже. Печать, которую можно изменить при желании нового собственника. Это примерный перечень, который может варьироваться, в зависимости от особенностей предприятия и самой сделки.