«Почта России» запустила новую торговую площадку «Почтамаркет», которая объединяет в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на заместителя генерального директора организации по почтовому бизнесу Инессу Галактионову. По ее словам, партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — десятки тысяч. Связанный с «Почтой России» Почта-банк, в свою очередь, рассматривает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки. По мнению участников рынка, «Почтамаркет» может составить в России конкуренцию китайской AliExpress. Как отметил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, AliExpress «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».