ФАС: единый продавец рекламы займет до 90% рынка телерекламы

ФАС не ожидает "всплеска цен" от единого мегапродавца рекламы, Национального рекламного альянса, который создали крупнейшие российские медиахолдинги. Об этом на конференции по телеизмерению заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. "По нашим оценкам, НРА займет долю от 80 до 90% на условном рынке телерекламы и порядка 35-40% на рекламном рынке России", - заявил Кашеваров. Он добавил , что ФАС готовит руководству запрос по предоставлению информации о ценообразовании. По его словам, само доминирующее положение не является нарушением антимонопольного законодательства, таким нарушением является злоупотребление этим положением. "Мы надеемся, что здесь не будет происходить всплеска цен объединения инвентаря в одних руках, но тем не менее, но мы эту ситуацию мониторим", - заверил замглавы ФАС.

ФАС: единый продавец рекламы займет до 90% рынка телерекламы
© Rambler News Service