Войти в почту

«Китай начинает и выигрывает?»: Xiaomi открывает первый фирменный магазин в Москве

Китайские производитель потребительской электроники Xiaomi открывает первый монобрендовый магазин московском торговом центре «Калейдоскоп». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя реализующей проект компании «Смарт оранж» (подразделение дистрибутора RDC Group — ред.). Источник издания не стал делиться дальнейшими планами развития, рассказав только, что первый магазин, торгующий не только смартфонами, но и другими гаджетами Xiaomi, будет иметь площадь около 30 кв.м. Другой источник, близкий к менеджерам RDC Group, сообщил, что в планах компании — открыть к лету 2018-го примерно 20 магазинов Xiaomi по всей России. Флагманский бутик расположится в Москве, а магазины поменьше — в регионах, утверждает собеседник «Ведомостей». Xiaomi была создана только в 2010 году, но уже в 2015 заняла 5-е место среди мировых поставщиков смартфонов, на ее долю приходится около 4,5% рынка. Смартфоны Xiaomi уже можно купить в России официально — в интернет-магазине JD.com, а также в «Связном» и «Евросети». Тем не менее, доля компании на российском рынке составляет в штуках порядка 0,5%, говорят эксперты. В китайской компании, одним из крупнейших инвесторов которой является фонд DST Юрия Мильнера, осознают необходимость развития в России собственной розницы для укрепления бренда. Интернет-продажи, ставшие ключом к успеху Xiaomi на начальном этапе развития компании, сейчас уже сбавляют обороты даже в Китае. В России же, отмечают опрошенные изданием эксперты, покупатели предпочитают «пощупать» телефон в офлайновом магазине, прежде чем отдать за него деньги.

«Китай начинает и выигрывает?»: Xiaomi открывает первый фирменный магазин в Москве
© BFM.RU