Губернатор Подмосковья заявил о невозможности запрета строительства вблизи ЦКАД
"Конечно нет! Это просто невозможно. Везде, куда приходит дорога, появляется жизнь. Если ЦКАД будет построен, вокруг него начнется экономическая активность. Это факт и реалии жизни, которые невозможно опровергнуть", - подчеркнул он в интервью RNS. По словам Воробьева, особое внимание при организации застройки вблизи строящейся дороги должно быть уделено современным градостроительным решениям "Другое дело, что застройка должна быть умной и подконтрольной, чтобы не парализовать дорогу. Должно быть разумное градостроительное планирование с точки зрения размещения промышленных предприятий и жилья, соответствующее стандартам 21 века. Но это не отменяет факт - там, где дорога, там жизнь", - подчеркнул глава Московской области. Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщила о том, что Минэкономразвития предлагает правительству запретить возведение жилья и торговых центров рядом со строящейся ЦКАД. По данным газеты, в Минэкономразвития опасаются повторения на новой магистрали неудачного опыта МКАД и создания из-за чрезмерного строительства очередных транспортных коллапсов в Москве и Подмосковье. Механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседников издания, в качестве альтернативы авторы предлагают строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.