Renault планирует возродить бренд «Москвич»
Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу, сообщил радиостанции BFM старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия Дени Левот. «Мы купили этот бренд… но на долгосрочную перспективу. Да, вероятно, мы будем его использовать, но я не могу больше ничего об этом говорить», — заявил Левот. Он добавил, что в ближайшее время возрождения бренда «Москвич» ждать не стоит. Renault в прошлом году выкупил товарный знак «Москвич» и Moskvich, а также права на его фирменный логотип. Согласно документам Роспатента, бренд зарегистрирован во всех возможных вариантах написания за всю историю автомобильной марки. Московский автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК) создан в 1945 году для производства малолитражных автомобилей «Москвич». В 2001 году сборка автомобилей была остановлена в связи с банкротством предприятия, с 2002 года остановлено и производство запчастей. В начале 2015 года АЗЛК был объявлен банкротом. На его базе московские власти приняли решение создать новый автомобильный кластер. Renault в рамках СП с правительством Москвы организовала там производство своих автомобилей. До 2014 года СП называлось «Автофрамос», но после консолидации всех акций СП французской компанией завод был переименован в «Рено Россия». Его проектная мощность — 188 тыс. автомобилей в год, производит машины под марками Renault и Nissan.