Продажи H&M в России по итогам III квартале увеличились на 27,6% — до $151,6 млн

Продажи Hennes & Mauritz (H&M) в III квартале 2016 года в России выросли на 27,6% и составили 1,3 млрд шведских крон ($151,6 млн), сообщает компания. В рублях рост составил 42%. За 9 месяцев (завершились 31 августа 2016) продажи выросли на 19,4% до 3,14 млрд шведских крон ($366 млн). За период в регионе было открыто 10 новых магазинов, их количество составило 106 точек. Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories. По состоянию на 31 августа 2016 у компании было 4135 магазина.