Войти в почту

«Билайн» нашел место в «Пятерочке»

Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж «Вымпелком» (бренд — «Билайн») договорился с сетью «Пятерочка» об открытии на ее территории собственных точек продаж, где можно будет купить тарифные планы, абонентское оборудование и воспользоваться услугой переноса номера. До конца года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области будут открыты 500 пунктов. Сегодня «Вымпелком» (бренд — «Билайн») заключил соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших продовольственных сетей — «Пятерочкой» (входит в X5 Retail Group). Это партнерство подразумевает, что до конца 2017 года в закассовых зонах «Пятерочки» откроется 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж мобильного оператора «Билайн» — они смогут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек. Перечень предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата. Например, на стойках будут продавать ключевые тарифные планы, принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах к этому добавится возможность купить оборудование. До конца года партнеры намерены открыть около 1 тыс. объектов. Более половины из них, 500 пунктов, заработают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего в проекте участвуют магазины в 20 регионах страны. На 30 июня «Пятерочка» управляла 7164 магазинами. Подобные партнерства являются частью стратегии «Пятерочки», в том числе таким образом ритейлер наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В октябре 2015 года компания заключила аналогичное соглашение с другим мобильным оператором — Tele2, который планировал открыть 1 тыс. своих пунктов продаж в «Пятерочках». Тогда вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский (ранее работавший в МТС, которая также пыталась продавать сим-карты в «Пятерочке») называл такую стратегию неэффективной, «потому что сим-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали». По состоянию на конец декабря 2015 года у «Вымпелкома» было 1455 монобрендовых салонов, а также 42 торговых модуля. Также у оператора в рамках СП с ритейлером ИОН было 115 салонов «Ноу-хау». В августе Жан-Ив Шарлье, глава холдинга Vimpelcom Ltd (владеет в том числе российским «Вымпелкомом»), заявил о намерениях увеличить розничную сеть на треть. Как сообщили сегодня в «Вымпелкоме», сотрудничество с «Пятерочкой» позволит оператору «стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж». Сегодня же «Вымпелком» договорился с ритейлером «Связной» о партнерстве в области развития розничной сети. По условиям соглашения планируется, что до конца года «Связной» в пилотном режиме откроет 20 магазинов под брендом «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем под управлением «Связного» будет более чем 200 таких салонов. Анастасия Дуленкова, Владислав Новый Х5 заглянула в «Райцентр» Второй по обороту российский продовольственный ритейлер Х5 Retail Group в августе получил помещения еще одного регионального конкурента, нижегородской сети «Райцентр». Переданные 47 магазинов продолжат работать как «Пятерочки», являющиеся главным драйвером роста выручки компании. Уже в конце этого года она может обогнать по обороту нынешнего лидера рынка «Магнит», предрекают эксперты. Читайте подробнее

«Билайн» нашел место в «Пятерочке»
© Коммерсант