«Вымпелком» готовит запуск собственного онлайн-кинотеатра

«Вымпелком» планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, пишу «Ведомостям» со ссылкой на несколько источников в медийных компаниях. Оператор готовится к запуску онлайн-кинотеатра в партнерстве с уже действующим проектом – Okko (доля в нем принадлежит фонду Telconet Capital создателей Yota Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна? говорят собеседники издания. По их сведениям, переговоры о партнерстве завершатся в ближайшее время, при этом речь идет об использовании технологий Okko в режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть Okko. Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента, рассказал один из источников. «Вымпелком» намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. ЕВ дальнейшем оператор может приобрести проект, поскольку сотрудничество предполагает опцион на покупку Okko, утверждает собеседник «Ведомостей». В России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, из операторов связи на этом рынке, по данным газеты, преуспел пока только «Ростелеком». Его проект «Интерактивное ТВ» занимает третье место по выручке в 2015 г. и первом полугодии 2016 г. (730 млн руб. и 370 млн руб. соответственно), говорится в отчете Telecom Daily. Выручка проекта МТС ТВ составила 90 млн руб. и 50 млн руб. соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes. Telecom Daily оценивает выручку Okko в 2015 г. в 270 млн руб, в первом полугодии 2016 г. – в 150 млн руб. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной, отмечает газета. Ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko в 650 млн руб. в 2015 г.

«Вымпелком» готовит запуск собственного онлайн-кинотеатра
© Rambler News Service