Около 150 обращений поступило перед днем знаний на "горячую линию" столичного Роспотребнадзора, посвященную качеству детских товаров, сообщили в пресс-службе ведомства. Больше всего вопросов у москвичей было о качестве школьной формы – 29 обращений и детской одежды – 24 вопроса. Многие москвичи интересовались также обувью и игрушками – 18 и 16 запросов соответственно. Качество школьных принадлежностей вызвало сомнения у 15 горожан, портфелей – у 13. Также москвичи спрашивали про книги и журналы – три обращения, учебники – пять вопросов, мебель – три обращения и маркировку детских товаров – два вопроса. По одному горожанину обратились за консультациями по качеству гаджетов, велосипедов и санитарно-гигиенических изделий. Еще 16 обращений поступило по иным вопросам. Всего – 147 обращений. В целом за 2016 год на "горячую линию" поступило 293 обращения по всему спектру товаров для детей. В этом списке лидировали игрушки – 51 обращение, следом шла детская одежда – 43 консультации, замыкает тройку лидеров школьная форма – 31 обращение. Кроме того жителей столицы интересовало качество следующих товаров: обувь – 26 вопросов детское питание – 25 вопросов маркировка детских товаров – 20 вопросов письменные принадлежности – 17 вопросов санитарно-гигиенические изделия – 15 вопросов портфели – 13 вопросов книги и журналы – 11 вопросов учебники – 7 вопросов мебель – шесть вопросов сладкие подарки – два вопроса коляски – два вопроса велосипеды и гаджеты – по одному вопросу. Еще 20 обращений поступило на другие темы. В пресс-службе отметили, что горожане получили все необходимые консультации от специалистов "горячей линии".
