Обзор инопрессы. Burger King готовит эпатажную, но рискованную рекламу
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, известная агрессивной маркетинговой стратегией, намерена вспомнить Петра Павленского, получившего сомнительную известность благодаря своим спорным выходкам, сообщает портал BFM TV. Молодой оппозиционер зашивал рот нитками, обматывался колючей проволокой, поджигал дверь ФСБ и даже прибивал гениталии к брусчатке Красной площади. Компания решила отпраздновать шесть лет работы в Петербурге, добавив в меню «Павленский-бургеры». Один из ресторанов города теперь планирует предложить посетителям свое фирменное блюдо, обмотанное съедобной колючей проволокой, еще одно, обшитое съедобными нитками, слегка подгорелую булочку и, наконец, бургер с прибитым к нему яйцом. Пиарщики также написали, что хотят таким образом «нести культуру» в массы. Ранее рекламщики уже показывали наггетсы, складывающиеся в оскорбительный жест с одним пальцем, и рисовали название компании на женской груди. Сообщение маркетингового отдела компании опубликовали серьезные российские и западные издания, в числе которых The Guardian, BBC и Politico. Поднять шум с рекламой оппозиционера выглядит, конечно, эпатажно, но рискованно, заключает французский портал.