МЭР создаст электронную площадку для жалоб на интернет-магазины

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином, сообщил журналистам замминистра экономического развития Олег Фомичев. «Это возможность покупателю быстро урегулировать проблемы с электронным магазином, не обращаясь в суд», — сказал Фомичев журналистам в кулуарах Восточного экономического форума. «Мы со временем рассчитываем, что это будет электронная платформа, на которой потребитель сможет написать претензию, и, если электронный магазин с ней согласится, то удовлетворит ее очень быстро без всяких судебных процедур. Если (магазин – RNS) будет не согласен, будут либо какие-то дополнительные процедуры споров, либо можно идти в суд», — пояснил он. «Мы рассчитываем, что этот процесс снимет на 70-80% всех конфликтных ситуаций, только самые трудные ситуации пойдут в суд», — добавил Фомичев.