Национальный перевозчик «Аэрофлот», чтобы стать еще более удобным и интересным для пассажиров, запустил новый краудсорсинговый проект. Его задачей стал выбор новой наиболее функциональной и эстетичной версии сайта ведущей авиакомпании страны по итогам онлайн-голосования. С 1 по 14 сентября любой желающий может посетить сайт www.aeroflotdesign.ru, специально разработанный для проекта, и один раз проголосовать за понравившийся вариант из четырех. Выбрать можно старый дизайн сайта «Аэрофлота», один из двух новых предложенных макетов или проголосовать против всех представленных вариантов. Эксперты отрасли оценили идею перевозчика подключить к работе над сайтом www.aeroflot.ru всех интернет-пользователей с активной жизненной позицией. «Аэрофлот», как и любая компания, оказывающая услуги населению, должна ориентироваться на потребителя и искать пути сближения с ним, пытаться предложить ему те услуги, тот сервис и в том формате, в котором потребителю нравится, — отметил главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. — Поэтому такую инициативу остается только приветствовать: нечасто в отечественной практике компания предлагает своим клиентам выбрать наиболее понравившийся вариант дизайна сайта, которым потребитель активно пользуется. Ведь сегодня это не просто визитная карточка компании, а полноценный креативный рабочий механизм для приобретения услуг. На сайте сегодня большое количество пассажиров и бронируют билеты, и получают необходимую информацию, и проходят процесс регистрации. По большому счету, сайт сегодня, особенно в авиации, — неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, а для потребителя — получения услуг». «Аэрофлот» в поиске новых решений в области улучшения сервиса широко практикует краудсорсинг. Эта технология разработана для привлечения творческих сил общества к решению различных бизнес-задач. «Для отечественной авиации такой формат пока в новинку, — заявил Русаров. — Чем авиация по большому счету отличается от других бизнесов, от других публичных клиентоориентированных компаний? Она в большей степени зависит как раз от лояльности потребителей, поэтому этот опыт должен быть успешным». Напомним, ранее авиакомпания уже успешно использовала краудсорсинг для выбора самых привлекательных вариантов питания на борту. Компания провела масштабное исследование, чтобы узнать у своих подписчиков в соцсетях, какие блюда, по их мнению, стоит включить в бортовом меню ее лайнеров.
