Продуктовое эмбарго подстегнуло развитие гастрономического туризма
Продуктовые контрсанкции, введенные Россией в 2014 году, позитивно сказались на развитии внутреннего и зарубежного гастрономического туризма. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «РоссТур», поступившем в «Ленту.ру» в четверг, 1 сентября. По данным фирмы, в январе-августе этого года число купленных ее клиентами гастрономических путевок за границу выросло на 13 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Лидерами среди такого рода направлений стали Чехия и Германия (первое и второе места соответственно) — страны, находящиеся под российскими контрсанкциями. Кроме того, в пятерку наиболее привлекательных мест для туристов-гурманов в порядке убывания вошли Индия, Вьетнам и Южная Корея. Число продаж гастрономических туров по России за восемь месяцев 2016 года увеличилось на 26 процентов по сравнению с тем же периодом 2015 года. Лидером в рейтинге таких направлений стал Татарстан. Также в список в порядке убывания вошли: Золотое кольцо, Москва, Калининград и Тверь. В «РоссТуре» отметили, что два года назад продажи подобных путевок были единичными, а в этом году наблюдается стабильный спрос на внутренние путешествия для гурманов. США и государства Евросоюза ввели санкции в отношении России весной 2014 года, связав их с вхождением Крыма в состав РФ и с разгоревшимся затем конфликтом на юго-востоке Украины. В качестве ответной меры в августе того же года Москва запретила ввоз продуктов из стран, поддержавшим эти ограничения. В апреле сервис TripAdvisor выбрал лучшие гастрономические туры мира. В рейтинг вошли маршруты по Португалии, Мексике, Испании, Японии, Австралии, Греции, США и Великобритании.