Российский ритейлер женской одежды Woolstreet может быть продан
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова. «Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант – это полная ликвидация компании вообще, второй вариант – продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант – это, если все-таки есть возможность, реструктуризации», — сказала она. Компания наняла агента, который занимается продажей бизнеса, его перепрофилированием. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», — пояснила Чернякова. Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15-20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд. «Будет ли это WoolStreet или новое название бренда – пока еще не решено», — добавила Чернякова. Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года. Российский бренд WoolStreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент – трикотажная одежда для женщин, продукция рассчитана на взрослую аудиторию. В 2009 году был открыт интернет-магазин.