Московское метро выполнило предписание ФАС о продлении тендера по поиску рекламной компании
Московский метрополитен выполнил предписание Федеральной антимонопольной службы и продлил аукцион по поиску подрядчика для размещения рекламы в метро, сообщает ФАС. ФАС предписал продлить тендер после того, как компания «Лайса Диджитал», принимавшая участие в тендере, обратилось в ведомство с жалобой на нарушение процедуры тендера, закрывшегося 17 августа. Торги на аукционе были завершены спустя 100 мин после открытия тендера. По итогам продленного аукциона победителем стала компания «Трейд Компани», также ставшая победителем тендера 17 августа. За время проведения нового тендера было сделано дополнительно 14 аукционных шагов, что увеличило стоимость лота с 21,43 млрд до 22,66 морд руб., отмечается в сообщении ФАС.
