Abercrombie & Fitch расширит оптовый бизнес через партнерство с Zalando

Американский ритейлер молодежной одежды Abercrombie & Fitch расширит свой оптовый бизнес через партнерство с европейским интернет-ритейлером Zalando, сообщает компания. Zalando начнет предлагать принадлежащие компании бренды Abercrombie & Fitch, Hollister и abercrombie kids, что даст ритейлеру доступ к базе активных пользователей Zalando, число которых превышает 18 млн. Abercrombie & Fitch — американский ритейлер одежды, владеющий одноименной маркой молодежной одежды, а также брендом Hollister. Компания получила скандальную известность из-за дискриминационных правил по отношению к персоналу и рекламы с сексуальным подтекстом. На данный момент Abercrombie & Fitch пытается изменить свои репутацию и стратегию, в апреле 2015 года компания объявила, что откажется от подобной рекламы. В I квартале компания сообщила о снижении выручки на 3% до $685,5 млн, сопоставимые продажи снизились на 4%.