Пензенский магазин заплатит компенсацию за отказ обслужить позднего клиента
Один из пензенских магазинов заплатит компенсацию за отказ обслужить покупателя за три-четыре минуты до окончания времени работы торгового центра. Размер компенсации составит 1 тыс. рублей, за несоблюдение требований потребителя магазин заплатит штраф — 500 рублей, а также судебные расходы в размере 2 тыс. рублей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Октябрьского районного суда Пензы. В иске покупатель указал, что пришел в магазин за 20 минут до закрытия, примерил вещи и собирался их купить. Продавец отказалась пробить чек, ссылаясь на то, что у нее на компьютере уже наступило время окончания работы — 21 час. Покупатель же настаивал, что на часах только 20.56. Не добившись обслуживания клиент написал жалобу в книгу отзывов и предложений. На следующий день он все-таки купил понравившиеся вещи и подал в магазин претензию, ответ на которую так и не получил. Исследовав доказательства по делу, суд пришел к выводу, что права покупателя были нарушены. В исковом заявлении покупатель помимо компенсации в размере 10 тыс. рублей требовал принести ему извинения в письменном виде. Поскольку извинение как способ судебной защиты права нормами законодательства не предусмотрено, в этой части истцу было отказано.