Выручка крупнейшего рекламного агентства WPP в I полугодии выросла на 11,9% — до $8,6 млрд
Выручка крупнейшего в мире рекламного агентства, британского WPP, в I полугодии 2016 года выросла на 11,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,5 млрд фунтов стерлингов ($8,6 млрд), сообщает компания. Прибыль до вычета процентов и налогов в первой половине года выросла на 15% против первой половины прошлого года и составила около $1 млрд. Агентство Bloomberg отмечает, что падение курса фунта стерлингов, вызванное решением жителей Великобритании о выходе страны из состава Евросоюза, положительно отразилось на финансовых показателях WPP, в частности, это привело к увеличению прибыли компании на зарубежных рынках при пересчете на фунт стерлингов. Ранее [RNS ](https://rns.online/it-and-media/VTSIOM-zakril-sdelku-po-pokupke-80-aktsii-TNS-Russia-2016-08-12/)сообщило о том, что ВЦИОМ приобрел 80% акций TNS Russia у британской WPP. TNS занимается составлением рейтингов российских телеканалов.