На телеэкраны могут вернуть рекламу алкоголя

На российские телеэкраны может вернуться реклама алкоголя и лекарств, отпускаемых по рецепту. Такие ролики будут демонстрироваться лишь в ночное время – с 23.00 до 7.00, уточняет газета "Известия". Реклама пива при этом будет транслироваться вне зависимости от времени выхода программ. Предложение внести соответствующие поправки в закон "О рекламе" сделал Институт развития Интернета. Они были изложены в дорожной карте, обсуждение которой состоялось 22 августа в Администрации президента. Инициатива Института развития Интернета уже одобрена Минсвязи. Заместитель министра связи Алексей Волин подчеркнул, что поддерживает любые меры по расширению рекламы. С 2008 года в России действует запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ, а с 2013 года ограничена реклама табака в печатных изданиях.

На телеэкраны могут вернуть рекламу алкоголя
© Вести.Ru