Как передает «Интерфакс», руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс заявил, что компания собирается запускать до 20 таких магазинов в год. Первый российский магазин «Ашана» открылся в ТЦ «Тройка» в Москве. Площадь торгового зала составляет около 200 кв. м, в его ассортименте 7500 наименований - средства ухода, декоративная косметика и парфюмерия. Еще два магазина Lillapois будут открыты в Москве до конца года в формате стрит-ритейла. В их ассортименте будет еще и бытовая химия, сообщает «Интерфакс». По словам Дидьедефресса, в 2017 г. компания может открыть еще 10-20 магазинов. Пока в планах по развитию сети только Москва. Инвестиции в проект пока составят 400 млн руб. Россия стала второй страной присутствия Auchan Retail, где запущена сеть дрогери-магазинов Lillapois. Первый Lillapois открылся в Италии в январе 2014 г. Пока в сети около полусотни магазинов. Сеть работает с такими брендами, как Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. О планах «Ашана» привести Lillapois в Россию первыми в марте сообщили источники «Интерфакса».