Продажи автомобилей китайских брендов в России в июле упали на 36% - до 2,3 тыс. единиц
Продажи автомобилей китайских брендов в России в июле упали на 36% - 2 тыс. 351 единиц, сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат». «Аналитическое агентство провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам, продажи китайских автомобилей впервые в этом году показали падение – в июле на 36%, до 2 тыс. 351 единиц. По итогам семи месяцев 2016 г. их реализация составила 18 тыс. 66 машин – на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года», - говорится в сообщении. Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе – июле 2016 г. реализация автомобилей этой марки достигла 8 тыс. 952 экземпляров, показав рост на 49%. За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 3 тыс. 350 единиц, потеряв 34%. Замыкает тройку лидеров Chery с результатом 3 тыс. 110 машин и ростом рынка продаж в 6%. Также отмечается, что в нынешнем году продажи китайских брендов в России неизменно показывали рост, который к концу первого полугодия составил 6%.
