Сети фастфуда занялись ребрендингом

KFC входит в топ-4 крупнейших сетей фастфуда в России (наряду с McDonald`s, Burger King и Subway). В компании объясняют, что изменения стали продолжением запущенного почти год назад ребрединга глобальной корпорации. На конец первого полугодия 2016 года, в России работало 500 ресторанов KFC. Неделю назад о смене логотипа сообщила и Subway, насчитывающая более 44 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру, из них 685 в России. Другие конкуренты проводить ребрендинг не собираются, но намерены выдерживать планы по открытию новых закусочных. McDonald`s на текущий год запланировал открытие более 60 новых точек по всей стране, 30 уже открыты. Всего в России работает 567 ресторанов бренда. Burger King насчитывает 365 заведений, у компании были планы к 2017 году довести их количество до 500. Фастфуд является самым устойчивым к кризису сегментом общепита. По данным NPD Group, посещаемость заведений других сегментов с января по июнь текущего года упала на 3%, в сегменте фастфуда, напротив, выросла на 1%. Продажи в рублях всех участников рынка сократились на 2%, закусочных - увеличились на 4%.