Выручка обувного ритейлера Zenden за 6 месяцев увеличилась на 40,19% - до 7,36 млрд рублей

Розничная сеть за период выросла на 29% - до 237 магазинов по сравнению с предыдущим годом. «Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами: объем выручки по полугодию вырос более чем на 40 % до 7 млрд. рублей за 6 месяцев, мы открыли 53 новых магазина», прокомментировал президент и основатель Zenden Андрей Павлов. Он также считает возможным открыть во втором полугодии не менее 30 новых магазинов, как было запланировано ранее. Zenden Group владеет сетью магазинов мужской, женской и детской обуви. В апреле компания инвестировала 1 млрд рублей в строительство обувного производственного кластера в республике Крым. В мае стало известно, что компания приобретет конкурента - российского обувного ритейлера Thomas Munz .

Выручка обувного ритейлера Zenden за 6 месяцев увеличилась на 40,19% - до 7,36 млрд рублей
© Rambler News Service