Банки рассказывают анекдоты: «Как я могу к вам обращаться? - Нежно!»

1 августа по соцсетям разлетелся пост москвича Дмитрия Зубанова, который решил проверить готовность банков общаться c клиентами в соцсетях на одном языке. Для этого Дмитрий отправлял на странички банков в "Фейсбуке" сообщения с просьбой рассказать анекдот. И многие рассказывали! Мы тоже решили устроить для белорусских банков проверку анекдотом. Конечно, это ничего не говорит о том, поможет ли банк решить реальную проблему онлайн. Но все равно приятно знать, что общаешься ты с живым человеком, который и пошутить может! Поэтому мы написали в 22 белорусских банка (начать решили с нейтрального привестствия) и стали ждать. В течение нескольких часов нам ответили 15 из них - неплохой результат! Правда, некоторые дальше ответного приветствия не зашли, проигнорировав последовавшую просьбу об анекдоте. Но зато с другими пообщаться удалось. Одни банки выдавали анекдоты буквально на лету. И не только анекдоты, но и картинки с котятами! Многие, как выяснилось, уже успели пройти проверку анекдотом и потому были готовы ко всему. В том числе и к тому, чтобы рассказать какую-нибудь новую шутку. Общение с Белгазпромбанком приобрело неожиданный оборот. Но анекдот мы все-таки услышали. Приятно! И все-таки анекдоты в этот день нам довелось услышать не от всех. Некоторые отправили нас за шутками в другие группы. Другие банки были настроены еще серьезнее: о себе были готовы рассказать, а анекдот - ни-ни! Но самую строгую отповедь мы получили от Приорбанка. Да, не спорим: просьбой об анекдоте мы отвлекаем специалистов от серьезных вопросов. Но зато эти милые сообщения помогают в очередной раз увидеть, что в банках работают живые люди с хорошим чувством юмора.

Банки рассказывают анекдоты: «Как я могу к вам обращаться? - Нежно!»
© Комсомольская правда