ФАС признала недостоверной рекламу "Победы" билетов "за 1 рубль"

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недостоверной рекламу лоукостера "Победа" "Тариф 1 рубль", передает РИА "Новости" со ссылкой на данные ведомства. Осенью дочернее подразделение "Аэрофлота" - лоукостер "Победа" - объявила о старте промо-акции, в рамках которой предлагала купить билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов. С жалобой в УФАС обратился гражданин России, который, получив данную рекламу по электронной почте и выполнив все условия акции, заплатил в итоге за билет 2999 руб. Ведомство запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, которые участвовали в акции, и информацию о реализации последних билетов по акции, однако лоукостер за полгода так и не предоставила никаких документов. В связи с этим антимонопольное ведомство признало рекламу недостоверной. В авиакомпании заявили, что на момент покупки билета заявителем акционные билеты уже закончились. Хотя, отмечает УФАС, билет он приобрел менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой. "У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление "количество мест ограничено" не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент", - приводятся в сообщении слова Олейника. Также в УФАС сообщили, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании.

ФАС признала недостоверной рекламу "Победы" билетов "за 1 рубль"
© Газета.Ru