Продажи алкогольных брендов LVMH выросли на 17%

Прибыль французского производителя предметов роскоши LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton в I полугодии 2016 года осталась на том же уровне, что и в аналогичный период прошлого года — €2,96 млрд ($3,25 млрд), сообщает компания. Выручка компании в отчетный период выросла на 3% до €17,2 млрд. Владелец таких алкогольных брендов, как Champagne Moët & Chandon и Dom Pérignon заявил, что наибольший рост выручки — на 17% до €565 млн— продемонстрировали именно производители вин и других алкогольных напитков. Самые плохие результаты продемонстрировали бренды, занимающиеся производством и продажей товаров из кожи, их выручка снизилась на 2% — до €1,63 млрд. 25 июля LVMH объявил о достижении окончательной договоренности с американской компанией G-III Apparel о продаже ей за $650 млн марки женской одежды Donna Karan и родственного демократичного бренда одежды и аксессуаров DKNY. Портфолио основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

Продажи алкогольных брендов LVMH выросли на 17%
© Rambler News Service