Мировой рынок киберспорта превысит $1 млрд к 2018 году

Объем мирового рынка киберспорта достигнет $1,1 млрд к 2018 году, сообщает исследовательская компания Super Data. По прогнозам компании, общая выручка в этом секторе составит $892,8 млн по итогам этого года. Super Data связывает это с ростом интереса спонсоров Если раньше основными брендами, вкладывающими в рекламу киберспортивных турниров, были ориентированные на геймеров Mountain Dew (производитель газированных напитков) и Nvidia (разработчик графических процессоров). По данным компании, киберспортом теперь интересуется и Coca-Cola. Азия является крупнейшим киберспортивным рынком — его годовой объем по итогам 2016 года составит $328 млн. Следующая в этом списке — Северная Америка ($275 млн), затем — Европа, включая Россию ($269 млн). Киберспорт не остался незамеченным среди российских инвесторов. Ранее Алишер Усманов объявил о создании крупнейшей в России киберспортивной компании на базе существующей российской компании ESforce, которая должна стать крупнейшим в Восточной Европе организатором турниров по онлайн-играм. В прошлом году Усманов вложил в компанию $100 млн.