Квартальные продажи «Эльдорадо» выросли на 21% — до 26 млрд рублей
Продажи «Эльдорадо» по итогам II квартала 2016 года выросли на 21% — до 26 млрд рублей (с НДС), говорится в пресс-релизе ритейлера бытовой техники и электроники. Онлайн-продажи в отчетном периоде увеличились на 44%. По итогам I полугодия рост продаж составил 25% — до 59 млрд рублей. Онлайн-продажи выросли на 56% — до 10 млрд рублей. Сопоставимые продажи (like-for-like) — выросли в отчетном периоде на 20%. По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 тыс. кв. метров, общая — 756,13 тыс. кв. метров. «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. Также «Эльдорадо» развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. Акционерами «Эльдорадо» являются международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).