Россиян начали обслуживать "кассовые роботы"

ВТБ24 закупил несколько так называемых "кассовых роботов" для московских отделений. Эти устройства позволяют проводить до 80% кассовых операций, например по оплате услуг ЖКХ. Цель банка - сократить очереди в офисах и по-максимуму снизить число кассовых окон. Об этом сегодня журналистам сообщил президент-предправления банка ВТБ24 Михаил Задорнов. По словам главы ВТБ24, прежде всего роботы устанавливаются у зарплатных клиентов, а также в наиболее проходимых точках. "По итогам тестирования "роботов", которое продлится два месяца, мы примем решение об объёмах их закупки и инвестиций, - отметил Михаил Задорнов. - Уже по итогам месяца тестирования период ожидания клиентов в очереди не превышает 5 минут". По словам главы ВТБ24, у зарплатных клиентов банка уже установлено 500 устройств самообслуживания, банк активно закупает ресайклинговые банкоматы (на прием и выдачу наличных). "Это позволяет сократить расходы на инкассацию", - указал Михаил Задорнов. Глава ВТБ24 подчеркнул, что "кассовыми роботами" пользуются клиенты всех возрастных категорий.

Россиян начали обслуживать "кассовые роботы"
© "Сколково"