Компания Johnson&Johnson заключила соглашение о покупке базирующегося во Флориде производителя шампуней и средств для ухода за волосами Vogue International. В результате сделки, стоимость которой оценивается в $3,3 млрд, портфель брендов Johnson&Johnson пополнится такими марками, как OGX, Proganix, Maui Moisture и FX. В сообщении компании отмечается, что продукты Vogue в настоящее время продаются не только в США, но и еще в 38 странах мира. «Приобретение Vogue International с полной линейкой передовых средств по уходу за волосами укрепит наше положение в этом сегменте», — отметил исполнительный вице-президент Johnson&Johnson Хорхе Мескита. Сделку по приобретению Vogue International планируется закрыть в третьем квартале 2016 года, после ее одобрения антимонопольными органами. В первом квартале 2016 года выручка Johnson&Johnson от продаж косметических и санитарно-гигиенических товаров за пределами США сократилась на 9,6%, в целом по миру — на 5,8% (до $3,195 млрд).
