Директор по внешним коммуникациям "АШАН Ритейл Россия" Мария Курносова в эфире "Русской службе новостей" заявила, что в сети гипермаркетов "Ашан" ввели ограничения при продажах бананов в связи с ажиотажем из-за низких цен на этот вид фруктов. "Компании "АШАН Ритейл Россия" удалось обеспечить одну из самых низких цен на овощи и фрукты в Москве. Естественно, это вызвало большой приток клиентов, которые стремятся приобретать как можно больше товара по выгодной цене", - сказала она. По ее словам, компании удается держать цену на таком уровне в рамках специальной акции. Тем не менее, после из-за большого спроса были введены ограничения - одному покупателю в день отпускается не более 5 кг бананов. Курносова подчеркнула, что введенные ограничения "вызваны желанием компании предоставить продукт по низкой цене максимальному количеству желающих". Ранее сообщалось, что ритейлер "Ашан" планирует в ближайшие месяцы начать поставки в Италию бакалейных изделий, произведенных в России под собственной торговой маркой.