МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Подмосковные ярмарки "Ценопад" возобновили работу. Об этом в среду сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг. "Ярмарки "Ценопад" возобновили свою работу в Подмосковье. Еженедельно в одном из городов Подмосковья жителям доступны свежие и качественные продукты напрямую от производителя с минимальной скидкой от розничной цены в 15%", - сказали в пресс-службе. По словам министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова, в этом сезоне организаторы внедрили еще одно новшество для покупателей. "Теперь на каждой ярмарке будет свой ценопадный продукт. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил "Ценопад", цена на картофель составила всего 6 руб. за кг. Это дало большой объем продаж – было реализовано более четырех тонн картофеля. Как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет 2 тонны", - пояснил Посаженников. 16 и 17 апреля "Ценопад" пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два ценопадных продукта – картофель и творог. "Ценопад" – уникальная подмосковная ярмарка, где каждый житель может приобрести продукты питания со скидкой минимум в 15%. На каждой ярмарке представлены не меньше 50 торговых мест, где можно приобрести свинину, говядину, мясо птицы, рыбу, консервы, молочную продукцию, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Также на "Ценопадах" продаются и не продовольственные товары, например, товары для интерьера, спортивный инвентарь, изделия из трикотажа и др. Первая ярмарка прошла в марте 2015 года в Мытищах. Тогда ее посетителями стали порядка 10 тыс. человек.
