Сбербанк намерен развивать продукты в один клик
Сбербанк России работает над развитием продуктов, которые можно оформить в один клик, сообщил на конференции «Финансы растущему бизнесу» RAEX вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. «Через пять лет у нас 42% клиентов — это поколение клиентов «одного клика», это клиенты после 1985 года рождения. Что это означает? Все, что не в один клик, не будет пользоваться спросом... Не будут они заниматься сбором 28 документов для получения кредита», — заявил Шаров. Он подчеркнул, что Сбербанк работает над развитием продуктов в один клик. Вице-президент Сбербанка также пояснил, какие клиенты — юридические лица — приоритетны для крупнейшего банка. Во-первых, это клиенты, которые работают с крупными корпорациями. Во-вторых, те, которые делают поставки для государственных нужд. По словам Шарова, таких насчитывается порядка 500 тыс. компаний. В-третьих, к приоритетным корпоративным клиентам Сбербанк относит компании из отрасли сельского хозяйства. И, наконец, организации из сферы бытового обслуживания. В этом плане города с населением 100—500 тыс. человек — «поле непаханное», отметил Шаров.