Шкулев заявил о давлении на Hearst Shkulev Media из-за американского совладельца
Об этом он заявил на конференции Hearst Shkulev Digital. "В России чрезвычайно сложно делать чистый медиабизнес. Когда делаешь чистый медиабизнес, ты должен быть, действительно, равно удаленным от всех групп влияния, потому что этот бизнес строится на доверии, - заявил Шкулев. - И когда ты делаешь медиадоверие, действительно надо строго следовать тому правилу. Надо сказать, что последнее время мы находимся под очень серьёзным давлением в силу того, что моими партнерами являются американцы (20% Hearst Skulev Media контролирует американский медиахолдинг Hearst - RNS). Кому-то кажется, что у них есть свои определенные цели, связанные с политическими интересами. На самом деле это не так". Он отметил, что часто к региональным сайтам холдинга обращаются представители губернаторов с предложениями об их продвижении. Также обращения, по его словам, связаны с освещением событий на Украине. "К сожалению для нас, в какие-то города приходят похоронки. Если мы об этом пишем, это, конечно, вызывает определенную реакцию. Время от времени сайты получают требования снять тот или иной материал. Но еще ни один материал мы не сняли", - подытожил президент Hearst Shkulev Media. Hearst Shkulev Media издают в России портфолио глянцевых журналов - Elle, Maxim и др, а также развивают сеть региональных интернет-сайтов, самым крупным из которых является E1.ru в Екатеринбурге