МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. "Газпромнефть - смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", в 2015 году увеличила продажи на 11% - до 528 тыс. тонн. Из них премиальной продукции в России и за рубежом реализовано 222 тыс. тонн - на 24% больше, чем в 2014 году, сообщает "Газпром нефть". В 2016 году компания также существенно расширила географию присутствия, начав работу на рынках Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира. Компания также увеличила продажи продуктов под брендом G-Energy на 69% - с 19 тыс. до 32 тыс. т. Рекордный рост показателей достигнут, в основном, за счет увеличения объемов реализации синтетических и полусинтетических моторных масел через розничную сеть и станции технического обслуживания. В 2016 году компания планирует открыть новые станции в России, СНГ, Западной Европе, а также в странах Ближнего Востока и других регионах присутствия компании. Компания "Газпромнефть - смазочные материалы" специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей, создана в ноябре 2007 года. Располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии.